Откройте для себя историю компании Peugeot

предыдущий
следующий
  • 2013

    • 100 years logo

    Peugeot - 100 лет в России

    2013 год – особенный год для Peugeot в России. Ровно 100 лет назад началась история автомобилей Peugeot в России. Как и столетие назад Peugeot создает автомобили, сочетающие современные технологии, стильный дизайн, комфорт и надежность. 2013 год станет годом подарков и приятных сюрпризов как для давних поклонников марки, так и для новых клиентов.

    История автомобилей Peugeot в России берёт начало в 1913 году, когда  в столице империи, Санкт-Петербурге, было открыто официальное представительство компании.  К тому же, 1913 год ознаменовался грандиозной IV международной автомобильной выставкой в Санкт-Петербурге. Компания Peugeot успешно приняла в ней участие, что подтверждает покупка нескольких автомобилей марки для императорского двора.

    Яркое впечатление на посетителей выставки произвёл двухместный Peugeot Bebe с четырехцилиндровым двигателем мощностью 10 л.с., который был приобретен к именинам цесаревича Алексея.

    Позднее, после революции 1917 года, автомобили Peugeot обслуживали гараж Временного правительства, Автомобильную базу рабочего и крестьянского правительства и даже Московский уголовный розыск, куда, как известно, отбирали самые надежные и быстроходные автомобили.
    Новый виток взаимоотношений Peugeot и России начался в 30-х годах, когда советское правительство выразило заинтересованность в производстве дизельных двигателей и в 1934 году провело «Международный дизельный конкурс». По его итогам одним из лучших двигателей стал французский Lilloise.
    В 1992 году Peugeot открывает официальное представительство в Москве и с этого момента начинается новая история взаимоотношений компании с Россией. В 2010 году открывается завод Peugeot в Калуге.

    100 лет - серьёзный срок, за этот век  колёса автомобилей со львом на радиаторной решётке коснулись дорог всех часовых поясов и всех климатических зон России. Именно поэтому автомобили Peugeot отлично адаптированы к суровому российскому климату и дорожным условиям.

    Прекрасным образцом автомобиля для России является новый седан Peugeot 408, представленный на Московском автосалоне в 2012 году и уже успевший полюбиться Российским автомобилистам.

    Сегодня, в XXI веке, компания Peugeot не только пользуется своим опытом для производства надежных, комфортных и адаптированных для России автомобилей, но и постоянно разрабатывает  и совершенствует технологии, позволяющие говорить, что автомобили Peugeot сделаны специально для России.

  • 2010

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    country.common.next
    • 2010 diapo f
    • 2010 diapo c
    • 2010 diapo d
    • 2010 diapo g
    • 2010 diapo b
    • 2010 diapo e
    • 2010 diapo a

    200-летие Peugeot

    В 2010 году, по случаю двухвекового юбилея марки Peugeot, геральдический лев на эмблеме фирмы был в очередной раз обновлен. Дизайнеры Peugeot создали более простой и динамичный логотип в новом обличье, с новым ощущением движения. Новый лев прекрасно соответствует обновленному девизу Peugeot Motion & Emotion («Движение и эмоции»). Отмечая 200-летие, Peugeot стремится в будущее: на Женевском автосалоне 2010 года концерн представил полностью электрический концепт-кар EX1, который должен побить несколько мировых рекордов ускорения при старте с места.

    В честь 200-летия Peugeot выпустил купе RCZ и продолжил инновации, разработав полностью электрический городской автомобиль Peugeot iOn. Кроме того, Peugeot укрепляет международное присутствие, выпуская модель 408 в Китае и Латинской Америке, а также автомобиль Hoggar в Бразилии.

    Peugeot не ограничивается расширением ассортимента автомобилей: концерн расширяет и ассортимент услуг. Организованное в 2010 году подразделение Mu By Peugeot работает в сфере проката автомобилей, скутеров, велосипедов и сопутствующих аксессуаров. Фирма работает в крупных городах Европы и по рабочим дням, и по выходным.

    Обладая 200-летней историей и опытом инновационного развития, Peugeot заглядывает в будущее автомобиля и принимает новые вызовы, порождаемые необходимостью охраны окружающей среды и развития мобильности. Вслед за выпуском топовой модели 508 в 2011 году Peugeot готовится к новым испытаниям 2012 года, которые ждут компанию в связи с выпуском моделей 208, 3008 HYbrid4, 508 RXH и 4008.

  • 1977

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    country.common.next
    • imagevelo1
    • imagevelo2
    • imagevelo3
    • imagevelo4
    • imagevelo5

    Команда Peugeot выиграла десятый «Тур де Франс»

    В 1977 году Бернар Тевене из команды Peugeot выиграл десятую – и последнюю для себя – гонку «Тур де Франс». Это рекордное количество побед, не превзойденное до сих пор, подтверждает законное место Peugeot в зале славы велоспорта. Компания Peugeot начала свое движение к этой легенде задолго до этого, в 1886 году, когда Арман Пежо наладил массовое производство Grand Bi, велосипедов с разновысокими колесами, а также велосипедов с цепным приводом. В 1904 году команда Peugeot усилиями Луи Трусселье выиграла первый «Тур де Франс» и вошла в историю одного из величайших спортивных соревнований мира.

    Выпущенная в сентябре 2011 года подразделением Peugeot Bikes серия LEGEND возродила и модернизировала легендарные модели, на которых гонщики выигрывали «Тур де Франс». 

    Велосипеды Peugeot сохраняют связь с прошлым только лишь затем, чтобы лучше разглядеть будущее. Peugeot Bikes продолжает свой путь к инновациям и развитию, создавая новаторские городские велосипеды, в том числе серии ALLURE и RS.
    В наши дни велосипеды – знак приверженности Peugeot природоохранной деятельности. Этому способствует и разработка велосипеда со вспомогательным электродвигателем, E-bike, в котором проявился также новый стиль Peugeot. Выпустив серию DESIGN LAB и ограниченную партию инновационных DL121, подразделение Peugeot Bikes показало, что можно черпать вдохновение из велосипедного прошлого, воплощая при этом будущее.

  • 1810

    • 1810 diapo

    Начало 200-летней истории инноваций Peugeot

    1734 год знаменует собой отправную точку: это год рождения Жан-Пьера Пежо, который положил начало династии промышленников Peugeot. Жан-Пьер основал ткацкий бизнес и оставил наследникам красильную фабрику, маслобойку и зерновую мельницу.
    В 1810 году два сына Жан-Пьера, Жан-Пьер II и Жан-Фредерик, основали предприятие Peugeot Frères. Зерновую мельницу, принадлежавшую Жан-Фредерику, перестроили в литейный цех.

    Семья Peugeot

    Помимо известной кофемолки, созданной в 1840 году, семья Peugeot занималась новаторской деятельностью и в других отраслях промышленности: производстве ленточных пил, пружин и зонтичных каркасов.
    Уже более 200 лет фамилия Peugeot остается символом новаторства и разносторонности. Подтверждение инновационных устремлений можно найти в разработке электрических автомобилей и гибридных двигателей, увидевших свет при выпуске Peugeot iOn в 2010 году и 3008 HYbrid4 в 2012 году, а также в разнообразии других видов деятельности, которые выводят Peugeot за пределы автомобильной промышленности, таких как Peugeot Scooters, Peugeot Bikes и the Peugeot pepper mill: эти эталоны высококачественных французских инноваций славятся во всем мире.

  • 1953

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    country.common.next
    • 1953 diapo c
    • 1953 diapo b
    • 1953 diapo a
    • 1953 diapo d
    • 1953 diapo e

    Выпуск первого скутера Peugeot S55

    С тех пор как в 1882 году был выпущен первый велосипед Peugeot, «пенни-фартинг Grand Bi» (прозванный так за разные колеса, которые соотношением размеров напоминали монеты пенни и фартинг), компания Peugeot разработала много замечательных моделей: тандем, трехколесный велосипед,  гоночные велосипеды, мотоциклы, мопеды и скутеры.

    История двухколесного моторного транспорта начинается на фабрике Больё в Франш-Конте, которая с 1898 года выпустила несколько удачных моделей мотоциклов. В 1953 году компания выпустила первый скутер, Peugeot S55. Действуя также на рынке мопедов, Peugeot в 1974 году отметилась продажей 550 000 мопедов, в том числе знаменитых Peugeot 103 (в 2011 году этот мопед отпраздновал 40-летие). Компания Peugeot оставила свой след в производстве моторизированных двухколесных транспортных средств и продолжает искать новаторские способы расширения ассортимента, как это произошло в 1982 году с выпуском 80-кубового SC/SX, первого скутера с пластмассовой рамой, в 1995 году с разработкой Scoot'Elec, первого электрического скутера, в 2002 году с Elystar, первым скутером, оснащенным тормозами с АБС, и в 2006 году со скутерами Satelis и Géopolis (двигатели GT рабочим объемом от 125 до 500 куб. см), в производстве которых широко использовались автомобильные разработки.

    В 2010 году подразделение Peugeot Motorcycles было переименовано в Peugeot Scooters и приступило к продаже продукции в Китае. В 2011 году Peugeot произвела еще одну революцию в мире городских средств передвижения, выпустив e-Vivacity, полностью электрический скутер нового поколения, а также сообщив о предстоящем выпуске первого в мире трехколесного скутера Metropolis Project 400i на 69-й международной мотоциклетной выставке в Милане. Эти изделия дополнят и без того богатейшее разнообразие – 20 моделей с рабочим объемом двигателя от 50 до 500 куб. см.
    В настоящее время скутеры Peugeot составляют неотъемлемую часть парка арендной службы Mu by Peugeot.

  • 1929

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    country.common.next
    • 1929 diapo b
    • 1929 diapo a
    • 1929 diapo c
    • 1929 diapo e
    • 1929 diapo d

    Peugeot 201 и эра серийного производства автомобилей

    В 1929 году Peugeot представила 6 CV, окрещенный 201, – первый автомобиль, в нумерации которого использовались три цифры с нулем в середине. Такая система до сих пор применяется в нумерации всех автомобилей Peugeot. Массово выпускавшийся на площадке в Сошо-Монбельяр, автомобиль 201 ознаменовал переход Peugeot от мелкого бизнеса к массовому производству. Огромный успех модели 201 стал катализатором создания первой линейки новых автомобилей Peugeot, начиная с 301, выпущенного в 1932 году, и заканчивая 401-м и 601-м в 1934 году. До Второй мировой войны 401-й, 301-й и 201-й уступили место соответственно 402-му в 1935 году, 302-му в 1936 году и 202-му в 1938 году.

    Три основополагающих принципа современной компании Peugeot – система нумерации с нулем в середине, разработка полного ассортимента автомобилей и быстрая подготовка новых моделей для удовлетворения высоких ожиданий покупателей – берут свое начало в 1930-х.

    В 2011 году ассортимент новых автомобилей Peugeot состоял из наследников 201: это Peugeot 206+ и Peugeot 207, который весной 2012 года уступит место Peugeot 208. Peugeot 208 завершит поколение «8-х» наряду с 308, 308 SW, 308 CC, 508 и 508 SW.
    С выпуском модели 1007 компания Peugeot удвоила средний ноль, чтобы выделить такие новые модели, как Peugeot 4007 SUV, Peugeot 3008 Crossover и Peugeot 5008 Monospace. Независимо от количества нулей в середине, Peugeot не прекращает инновации и в 2012 году, выпустив два гибридных автомобиля: 508 RXH и 3008 HYbrid4

  • 1889

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    country.common.next
    • 1889 diapo d
    • 1889 diapo c
    • 1889 diapo a
    • 1889 diapo b
    • 1889 diapo e

    Арман Пежо, французский взгляд на автомобиль

    В 1889 году обладавший провидческим даром Арман Пежо привел компанию к выпуску первого автомобиля с именем Peugeot: это был Serpollet-Peugeot, паровой трехколесный автомобиль, разработанный в в сотрудничестве с Леоном Серполле. В 1890 году Арман Пежо отказывается от пара в пользу бензина и производит первый четырехколесный автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем, Type 2 с мотором «Даймлер».

    От пара к бензину, от руля велосипедного типа к рулевому колесу, от металлических колес к резиновым шинам: стратегическое партнерство Армана Пежо с фирмами «Серполле», «Даймлер» и «Мишлен» позволило ему не упустить ни одного из технологических новшеств того времени.

    Формирование тесных партнерских отношений в области промышленного производства является приоритетом стратегии Peugeot – теперь уже на протяжении веков – и выводит Peugeot в число основных игроков мировой автомобильной промышленности за последние десять лет. Партнерские отношения с Ford и BMW позволили Peugeot разработать такие двигатели, которые отличаются значительной мощностью и низким уровнем выбросов CO2, поэтому относятся к категории экологически чистых. Например, это дизельный двигатель HDi FAP, а также бензиновые двигатели THP и VTI. Сегодня Peugeot завоевывает новые автомобильные рынки во всем мире, подписав партнерские соглашения с китайскими производителями Дунфэн и Чанган. Поступая таким образом, компания Peugeot сохраняет верность духу Армана Пежо, сочетая завоевания с сотрудничеством.

  • 1962

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    country.common.next
    • 1962 diapo b
    • 1962 diapo c
    • 1962 diapo d
    • 1962 diapo a

    От кабриолета 404 к RCZ – элегантность стиля Peugeot

    Компания Peugeot была первым массовым производителем купе-кабриолетов на мировом рынке. В 1934 году поступили в продажу автомобили Peugeot Eclipse 401 и 601 со складной металлической крышей: плод богатого воображения Жоржа Полина. Традиция производства купе-кабриолетов Peugeot продолжилась после войны выпуском кабриолета 203, представленного на парижской автомобильной выставке в 1951 году, а также купе и кабриолетов 404, представленных в 1962 году. Разработанный автомобильным дизайнером Пининфарина кабриолет 404 считался одним из самых красивых французских автомобилей 60-х годов, и до сих пор является предметом охоты коллекционеров.

    В 2011 году купе Peugeot по-прежнему успешно продавались; в ассортимент входят модели  207 CC, 308 CC,  и the 407 Coupé – не будем забывать и о Peugeot RCZ, увидевшем свет весной 2010 году. За время выпуска в Европе было продано свыше 30 000 спортивных купе RCZ. Эти автомобили продаются более чем в 80 странах мира.

  • 1983

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    country.common.next
    • 1984 diapo b
    • 1984 diapo d
    • 1984 diapo a
    • 1984 diapo c

    Peugeot 205, магическое число

    В 1983 году компания Peugeot выпустила модель 205, затем, в 1984 году, мистическую 205 GTI. 205 Turbo 16 выиграл для Peugeot два мировых чемпионата по автогонкам, в 1985 и 1986 гг.  Было выпущено свыше 5 миллионов экземпляров Peugeot 205, затем в 1998 году ему на смену пришел Peugeot 206, который превзошел этот рекорд (6,5 миллиона машин). 

    Коммерческий успех моделей 205 и 206 позволил Peugeot выстроить стратегию международной промышленной деятельности. В 1998 году концерн Peugeot подписал соглашение с правительством штата Рио-де-Жанейро о строительстве завода в Порто-Реал, на котором в декабре 2010 года были выпущены первые 206-е. Peugeot 207, увидевший свет в 2006 году, продолжил традицию и стал самым продаваемым автомобилем в Европе по итогам 2007 года.

    История успеха серии Peugeot 2 продолжается в 2012 году выпуском нового Peugeot 208. Модель 208, хотя и продолжает традиции славного поколения (205, 206, 207), знаменует собой обновление ассортимента малолитражек Peugeot. Новый 208-й символизирует модернизацию стиля Peugeot: новая облицовка с «плавающей» решеткой радиатора, оптимизированное место водителя, добавление современного сенсорного экрана, сокращение уровня выбросов CO2 (87 г/км для дизельного двигателя и 99 г/км – для бензинового). У 208 есть всё, чтобы, подобно достойным предшественникам, стать магическим числом.

  • 1999

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    country.common.next
    • 1999 diapo c
    • 1999 diapo a
    • 1999 diapo b

    Концерн Peugeot присоединяется к природоохранному движению

    В 1999 году началась продажа Peugeot 607 с двигателем типа HDi, оснащенным сажевым фильтром (FAP). Первый в мире фильтр FAP представлял собой автоматическое устройство, нейтрализующее 99,9 % частиц сажи, выделяемых дизельным двигателем. После этого фильтр FAP последовательно устанавливался на большое количество автомобилей с двигателями Peugeot HDi. Такое оборудование позволяло в полной мере пользоваться достоинствами технологии HDi, не забывая об охране окружающей среды.

    В том же году концерн Peugeot в кооперации с ONF (национальной лесной службой Франции) и франко-бразильской организацией NGO запустил в Бразилии проект под названием Carbon Sink («Углеродный поглотитель»). Цель этого проекта – борьба с парниковым эффектом. Десять лет спустя можно говорить о крупном успехе проекта: посажено 2 миллиона деревьев, поглотивших 111 000 тонн СО2.

    И в наши дни Peugeot продолжает инновации, направленные на обуздание роста выбросов CO2. В 2011 году Peugeot представляет микрогибридную технологию e-HDi**, дополненную системой Stop&Start* нового поколения. Первоначально эта технология была реализована в Peugeot 508, затем распространена и на другие модели: 308 и Partner Tepee, а также 3008 и 5008. К 2012 году 30% моделей Peugeot e-HDi будут оснащены элементами микрогибридной технологии e-HDi. Концерн Peugeot поставил перед собой амбициозную цель: добиться того, чтобы к 2013 году в обращении находился миллион автомобилей, оснащенных технологией e-HDi.

    *Stop&Start: система автоматического останова и запуска двигателя.
    **Технология e-HDi делает возможным сокращение расхода топлива на 15% по сравнению с обычными автомобилями и обеспечивает запуск двигателя, ускоренный на 40% по сравнению с усиленной стартерной системой.

  • 2009

    country.common.previous
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    country.common.next
    • 2009 diapo c
    • 2009 diapo g
    • 2009 diapo a
    • 2009 diapo f
    • 2009 diapo e
    • 2009 diapo d
    • 2009 diapo b

    Исторический дубль Peugeot в гонке 24 Heures du Mans («24 часа Ле-Мана»)

    В 2009 году Peugeot Sport оформил исторический дубль в гонке «24 часа Ле-Мана» на 908 HDi FAP. Этот триумф стал следствием приверженности Peugeot автомобильному спорту: ралли, ралли-рейдам, кольцевым гонкам и гонкам на выносливость..
    В 1985 и 1986 годах команда Peugeot стала чемпионом мира по ралли с моделью Peugeot 205 Turbo 16. Peugeot завоевывала титул в гонке «Париж-Дакар» в 1987 и 1988 гг. на 205 T16, затем опять в 1989 и 1990 гг. – уже на 405 T16.
    В ноябре 2011 года Peugeot записала на свой счет еще одну победу с 908 HDi FAP в гонке ILMC Endurance Championship в Чжухае (Китай) с очередным великолепным дублем. Peugeot продолжает писать лучшие страницы истории автоспорта и дает своим клиентам возможность воспользоваться преимуществами инноваций, опробуемых в гоночных автомобилях, используя их затем в серийном производстве.
    Peugeot представлен также в футболе, гольфе, теннисе и регби. Peugeot является единственным акционером основанного в 1928 году футбольного клуба Сошо, который выиграл два чемпионата Франции, в 1935 и 1938 годах, а также завоевал два Кубка Франции – в 1937-м и совсем недавно, в 2007 году.
    На протяжении 14 лет являясь спонсором Peugeot French Open, а также официальным партнером Lancôme Trophy (вплоть до 2003 года), группа Peugeot всегда уделяла особое внимание гольфу, а в 2010 году стала организатором соревнований Peugeot RCZ Cup.
    В 1989 году компания Peugeot стала официальным партнером и поставщиком транспортных услуг открытого чемпионата Франции по теннису и выпустила специальные серии «Роллан Гаррос», начав с хэтчбека 205 и продолжив нынешними 207 CC и 308 CC.
    В ноябре 2011 года, после 15 лет спонсорства регбийной команды Stade Toulousain («Стад Тулузен»), Peugeot выпустила ограниченную серию 207 Stade Toulousain.

Задать вопрос?
Наверх